Цвет влияет на эмоции человека, настроение, аппетит и даже на поведение. Например, красный цвет является довольно сильным триггером, и грамотные предприниматели этим активно пользуются.
По данным исследований, опубликованных в журнале Multisensory Research, красные продукты выглядят более аппетитно и вызывают чувство голода. Это особенно важно, когда дело касается привлечения клиентов.
Красный цвет в еде не только радует глаз, но и укрепляет эмоциональную связь человека с продуктом, провоцируя желание его приобрести. Этим приемом часто пользуются кулинары и рестораторы, намеренно используя красный цвет в украшениях блюда, на фото меню и в окружающей обстановке.
Поэтому посетителям ресторана стоит использовать эти знания и не поддаваться на психологические уловки, заранее продумывая бюджет для посещения таких мест.
В следующий раз обратите внимание, как выглядит еда в меню, насколько часто для украшения блюд используют красный цвет, присутствует ли этот оттенок в интерьере заведения.
Кстати, значение имеет и цвет продукта, особенно когда речь идет о витаминах. Недавно писали об этом здесь.
Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
🔽 Там мы рассказываем, как приготовить: