Спецпроекты:
Регистрация
Вход
ГлавнаяРецептыВидеорецептыТелепередачи Кулинарная школа Статьи Новости
Всемирный день яйца
Всемирный день яйца
Сегодня • 08 февраля
Все праздники
+ 1000
Сборник ПП-десертов
Регистрация
Вход
ГлавнаяРецептыВидеорецептыТелепередачи Кулинарная школа Статьи Новости
Всемирный день яйца
Всемирный день яйца
Сегодня • 08 февраля
Все праздники
+ 1000
Реклама
Реклама
Реклама
новости

Хитрые уловки рестораторов: вас заставляют тратить больше, используя психологию цвета

Хитрые уловки рестораторов: вас заставляют тратить больше, используя психологию цвета
Хитрые уловки рестораторов: вас заставляют тратить больше, используя психологию цвета

Цвет влияет на эмоции человека, настроение, аппетит и даже на поведение. Например, красный цвет является довольно сильным триггером, и грамотные предприниматели этим активно пользуются.

По данным исследований, опубликованных в журнале Multisensory Research, красные продукты выглядят более аппетитно и вызывают чувство голода. Это особенно важно, когда дело касается привлечения клиентов. 

Красный цвет в еде не только радует глаз, но и укрепляет эмоциональную связь человека с продуктом, провоцируя желание его приобрести. Этим приемом часто пользуются кулинары и рестораторы, намеренно используя красный цвет в украшениях блюда, на фото меню и в окружающей обстановке.

Поэтому посетителям ресторана стоит использовать эти знания и не поддаваться на психологические уловки, заранее продумывая бюджет для посещения таких мест.

В следующий раз обратите внимание, как выглядит еда в меню, насколько часто для украшения блюд используют красный цвет, присутствует ли этот оттенок в интерьере заведения.

Кстати, значение имеет и цвет продукта, особенно когда речь идет о витаминах. Недавно писали об этом здесь

 


 

Хотите знать больше? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал!
🔽 Там мы рассказываем, как приготовить:

Категории
Сбросить все
Новости
скрыть
Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Примите участие в опросе!

Пройдите опрос и получите в подарок лекцию от диетолога.